Новости

12.07.2011- ОТКРЫТ каб. Нумерологии(Numerology lab.)
13.07.2011- ОТКРЫТ каб. Травологии(Herbology lab.)
14.07.2011- ОТКРЫТ каб. Рунологии(Runed lab.)
16.07.2011- Лекция №1 по травологии 18.07.2011- Лекция №1 по рунологии
Среда, 13.12.2017, 06:24
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Кафедра истории магии

Кабинет Травологии

Здравствуйте! Проходите, не толпитесь в дверях теплицы. Я рад приветствовать вас на столь замечательном предмете Травология! Травология тесным образом перекликается с Зельеварением, как вы понимаете… Для того чтобы приготовить зелье, нужной консистенции , как все мы понимаем, нужно знать хотя бы элементарные законы травологии! Сегодня мы не будем практиковаться, наш урок будет виде лекции! Ну что, преступим? Для начала нужно определиться, что же такое Травология? Травология – это наука о растениях, их видах и подвидах, изучающая законы трав, их совместимость и применимость в окружающем мире. Зная травологию, вы успешно приготовите зелье, пересадите Мандрагору или иные растения! Травологию можно изучать по нескольким направлениям : 1) Практическая травология 2) теоретическая травология 3) лечебная (исцеляющая) травология 4) Травология зелий Мы построим наши уроки так, чтобы максимально изучить все 4 направления! Практическая травология – это умение и способы отражения знаний предмета на практике! (Пересадка растений, изучение растения практическим путем, уход) Теоретическая травология – это знания теории травологии, основных законов травологии и изучение растений , а так же способов практического применения. Лечебная (исцеляющая) травология – довольно сложная наука, изучающая целебные растения , их свойства, признаки и характеристики. Применяется в больницах. Травология зелий – это знания, необходимые для успешного приготовления зелий. На следующем уроке мы преступим к изучению Теоретической травологии и основных её законов. Но до начала наших лекций, вы должны знать правила безопасности.
В первую очередь необходимо усвоить следующие правила
Техника безопасности:
1)Не собирать травы и цветы, если вы не можете точно определить, что это за растение. Аргументы вроде «Я думал, что это полынь, а оказалось - белладонна» не помогут вам в случае отравления.
2)В учебное время находиться в Запретном Лесу разрешается только в присутствии преподавателя, ведущего данный урок. В неучебное время находиться в Запретном лесу и тем более в одиночестве запрещается.
3)Собирая травы, внимательно изучайте окрестности на предмет присутствия диких зверей, ядовитых змей и хищных птиц, а также следите за мелкими насекомыми, которые могут укусить вас.
4)При сборе колючих трав, трав с шипами, хищных трав и трав ядовитых не забывайте о собственной безопасности. Надевайте защитную одежду, перчатки. Падение в крапиву – неуважительная причина отсутствия на уроке.
5)При изучении темы «Отвары и настои» внимательно отнеситесь к их приготовлению. Помните, что вдыхать пары отвара может оказаться вредным для здоровья, а горячая посуда выглядит так же, как и холодная. (Замечание девушкам и слизеринским парням – убирайте волосы и побрякушки с шеи, когда готовите в котле, попадание туда посторонних предметов может привести к непредвиденным эффектам вроде взрыва. Собирать вас по кусочкам во внеурочное время – неоплачиваемое занятие для преподавателя.)
6)Собранные травы необходимо высушить, а после – измельчить и пересыпать в стеклянные банки или картонные коробки. Каждый пучок трав сопровождается этикеткой, где четко указано: название растения, дата сбора, время сбора, предполагаемая цель использования. Растения без этикеток должны быть выброшены. Вот основные правила техники безопасности, которые понадобятся при изучении нашего курса.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Д/З №1(все правильно - 10 баллов)
Уважаемые ученики выполнение домашнего задания - является обязательным. Сроки на выполнение домашнего задания будут указываться в каждом случае индивидуально. Домашняя работа ,полностью и без изменения скачанная из интернета, оценивается в 0 баллов!!!!
Обязательно:
 1) «Травология как часть нашей жизни» - порассуждайте на эту тему.